Как я искал топливный насос высокого давления на Митсубиси Паджеро 3

Автомобилисты спешу поделиться с вами опытом который я получил владея джипом Митсубиси Паджеро 3. Купил данный автомобиль летом 2014 года и проездил на джипе без всяких проблем два года (менял только расходники), затем случилось несчастье. В конце мая 2016 года у машины неожиданно вырос расход топлива, причем весьма значительно с 14,5 — 15 до 22 -23 литров дизельного топлива в смешанном цикле. Родственники посоветовали пройти диагностику топливного насоса в специализированном авто центре. Поскольку это мой первый авто с дизельным мотором, в котором я ничего не соображал я выдвинулся в сервис. Автомастерскую я пролистал в интернете по отзывам автолюбителей, выбрал из предложенного многообразия самый нормальный подходящий по параметрам доступное качество. У официалов разобрали коллектор для прочистки, заглушили ЕГР. Проехав на автомобиле пару сотен километром появился небольшой прирост мощности расход остался без изменений. Вылазиет проблема с мотором в ограничении оборотов двигателя и скорости автомобиля. Обороты более 2000 не возрастают а скорость не больше 100 км/час. Я начал подозревать топливный насос так как в бензобаке было меньше 10 литров соляры заехал на автозаправочную станцию, залил полный бак дизеля. Выехал с бензоколонки придавив на педаль газа машина поехала как надо. Проехал пару перекрестков совершаю остановку на перекрестке перед стоп линией, бац автомобиль сам заглох. Завел вроде мотор заработал, снизил скорость чуть меньше 5 км/час снова заглох. Дальше только хуже, двигло совсем не держит обороты. ДВС функционировал паршиво (плавали обороты). На заводку движка удерживать ключ зажигания примерно 5- 10 секунд. Ничего не оставалось, как опять ехать в сервис. Приехав на СТО я сказал, что похоже топливный насос приказал долго жить и спросил сделаете или нет. Говорят с уверенностью в голосе без сомнений. Сделали диагностику машины. Вынесли вердикт: Ваш  насос высокого давления умер. В голове представил ценник 40000-50000 тыс. рублей. А какова цена новой запчасти когда я услышал цену я ошалел. Сколько спросил я еще раз этот топливный насос высокого давления от танка? Стоило оно 190000 тыс рублей. Нифига себе, треть стоимости машины. Ремонтом ТНВД эти ребята не занимались, могли только помочь заказать новый из каких то закромов родины. Советовали обратиться в столицу нашей родины, говорили там есть спецы которые могут помочь восстановить ТНВД от Pajero 3, 3.2 DiD. Зачем мне Москва там скорее всего попаду на большие деньги. Советовали поискать на Украине, но зная нынешнюю обстановку в Украине решил, что нестоит связываться. Потом еще был вариант привести на заказ из Белоруссии. Там я обнаружил достаточно качественный сайт в интернете который занимается ремонтом дизельного оборудования, но так как я живу в Росси решил все таки поискать русский сайт и начал лазить в интернете, друзья где я только не был, искал месяц уделяя в день по 2-3 часа. Смотрел ролики на ютюб и увидел мужчин они занимались продажей автозапчастей новых и б/у с Европы. В описании под роликом увидел ссылку на сайт Перейдя на сайт, увидел огромное количество выбора товара сопряженного с топливной системой. Там я нашел нужный мне насос который совместим с моим авто. На сайте https://auto2x2.ru прочитал номер телефона и позвонил, трубку поднял Дмитрий, это человек который снимался в ролике про продажу автозапчастей. Он внятно и доходчиво мне все объяснил и разложил все по полочкам я понял, что от меня требуется и как мне поставить на ход мой автомобиль. Дмитрий рассказал мне, что после того как топливный насос отремонтируют и поставят на него все оригинальные запасные части, насос высокого давления железобетонно будет долгое время работать на моем джипе. Пояснил мне, что я приобрету гарантию на 24 месяца на топливный насос. Дмитрий рассказал мне на что стоит обратить внимание. Молодой человек разъяснил, что проблема данного топливного насоса сводится к тому, что вместе с топливным насосом будет нужно менять топливный бак, так как в оригинальном топливном баке находится напыление с внутренней стороны и при ударе баком это напыление начинает отставать и вся грязь попадает в ТНВД вместе с дизельным топливом. Данный насос является очень чувствительным и при попадании отслаивающегося мусора часто выходит из строя. Поэтому я заказал в месте с топливным насосом высокого давления пластиковый топливный бак. Я отослал ТНВД Дмитрию он перезвонил подтвердил получение почты и так как мы с ним договаривались я послал часть денег на его счет. Прошла примерно неделя, Дмитрий мне перезвонил и говорит, что высылает насос обратно на мой адрес. Прошло два дня ко мне пришла посылка через экспресс отправление. Открыв посылку я увидел, что деталь находилась в упаковке производителя. Примерно еще через пару дней в отдельной посылке мне пришел топливный бак. Я поставил бак и насос на машину на данный момент я ежу почти три года не зная никаких проблем с топливным насосом. Данная гарантия подошла к концу. Но я не боюсь, ведь если что то случится я зайду на сайт к ребятам  и они мне обязательно помогут.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *